- Главная
- Широкоформатная печать
- Фрезерно-гравировальные работы
- Информационные стенды
- Вывески, таблички
- Планы эвакуации и схемы движения
- Знаки
- Штендеры
- Оформление окон, витрин
- Дизайнерские услуги
- Полиграфия
- Картины, портреты, сувенирная продукция
- Изделия из оргстекла
- Наружная реклама
- Электронные табло
- Реклама на транспорте
Наружная реклама - изготовление и размещение в Твери
Наименование | Единицы измерения | Цена |
Световой короб односторонний | м.кв. | от 7000 руб. |
Световой короб двухсторонний | м.кв. | от 9000 руб. |
Объемные буквы (плоские не световые из пластика 3мм) | 1см. высоты | 20 руб. |
Объемные буквы (световые) | 1см. высоты | от 120 руб. |
Баннер на металлической раме | м.кв. | 2000 руб. |
Плоская не световая вывеска (полистирол 3мм или сотовый поликарбонат 4мм) | м.кв. | 3000 руб. |
Монтаж | от 3000 руб. |
Цены не окончательные, и могут варьироваться в меньшую или большую сторону в зависимости от сложности и объема. Постоянным клиентам скидки. Окончательная стоимость работ устанавливается после получения технического задания.
Наружная реклама - изготовление и размещение
Идем ли мы в магазин, спешим ли на работу, скучаем ли на остановке в ожидании транспорта - везде и всюду, как только мы переступили порог дома или офиса, нас окружает наружная реклама. Будь то вывеска магазина, "кричащая" о скидках, или перетяжка над проезжей частью, призывающая приобрести новый продукт, или биллборд, повествующий об открытии нового салона красоты, - все это очень ненавязчиво, но постоянно привлекает внимание людей.
Функция любой наружной рекламы состоит в том, чтобы донести необходимую информацию до потенциального потребителя. Большим плюсом наружной рекламы по сравнению с другими ее видами является то, что она находится на виду у огромного количества людей. И среди них всегда найдутся те, на кого рекламируемый товар или услуга рассчитаны (так называемая целевая аудитория). К тому же она действительна ненавязчива. Ведь в отличие от Интернет- или Теле-рекламы, она не призывает настойчиво приобретать тот или иной товар, но дает о нем информацию, достаточную для размышления.
Большинство людей воспринимают основную часть информации посредством глаз. На это и рассчитан данный вид рекламы. Она как бы устанавливает визуальный контакт с потенциальным потребителем. И чем чаще он будет видеть ту или иную наружную рекламу, тем более "дружелюбно" будет воспринимать рекламируемый товар/услугу.
Для того, чтобы наружная реклама была наиболее эффективна, она должна быть интересной, понятной, привлекающей внимание, краткой, но в то же время достаточно информативной, завлекающей, легко воспринимаемой на ходу и запоминающейся. И главное - часто попадаться на глаза.
Современная рекламная индустрия развивается достаточно активно и в разных направлениях. Ведь, чтобы привлечь и удержать внимание потенциального клиента, нужно его удивить. А чтобы обратить внимание на рекламную информацию, необходимо для начала создать яркую внешнюю оболочку. В настоящее время достаточно распространена наружная реклама на транспорте, электронные экраны, световые вывески, щиты с объемным и двигающимся изображением, перетяжки, крышные установки, брэндмауэры и многое другое.
Словом, наружная реклама не только выполняет свою прямую функцию, но и чаще, чем какая-либо другая реклама, вызывает положительные эмоции у людей.